Sacred
Внимательно изучив Sacred, приходишь к выводу, что игра выглядит стандартной RPG. Накопил опыт - повысь навыки. Откровения здесь не ждите. Ascaron всем показала пример, как можно 'выехать' на полуголом геймплее. Почему 'полу'? В Sacred довольно приятная графика, атмосферные звук и музыка. Вода выглядит ничуть не хуже, чем в Far Cry. А вот зум добавили зря. По крайней мере, приближение до такой степени. Вблизи смахивает на ужасненький Blade & Sword. Жаль, но управление до ума не доведено. Обидно, когда каждый шаг героя нужно контролировать и ждать заблудившегося в трёх соснах напарника.Невзирая ни на что, общая оценка всё равно будет положительной. Sacred - один из лучших представителей изометрических action/RPG со времён Diablo 2. Причём action с RPG находится в соотношении 4:1 в пользу первого. RPG-оболочка лишь тонким слоем покрывает огромный кусок action`а. И всё ведь интереса ради.